Для того чтобы успешно продать товар, требуется реклама и это ни для кого не секрет. А если наш товар дорогостоящая мебель или предметы интерьера? Расклеим объявления на столбах и ждем, пока нам позвонят и закажут. Естественно, что даже человек далекий от рекламы скажет, что это неуместно, и никто из тех, кто читает такие объявления, не имеет возможности купить эту мебель. Принимаем другой вариант, увеличиваем сумму бюджета рекламы и покупаем растяжку над центральным проспектом, с яркими зазывающими фразами. Процент нужных нам читателей увеличивается и пропорционально растет процент покупателей. Так же нужно иметь прекрасных менеджеров по продажам в салонах, чтоб они могли с первого раза заинтересовать покупателя, чтоб покупатель сразу начал доверять ему. Продолжаем дальше раскручивать цепочку. Нам нужен человек, которому заказчик доверяет, который достаточно быстро уговорит купить дорогостоящую мебель.
И тут мы вспоминают про дизайнеров, архитекторов и декораторов, которые работают в области дизайна интерьера и имеют большой кредит доверия у своих заказчиков. Им заказчик доверяет святая святых – дизайн своих квартир, коттеджей и полагается на их авторитетное и профессиональное мнение. Возникают мысли, как привлечь дизайнеров, чтоб они использовали нашу мебель в интерьерах своих заказчиков. Нужна эффективная модель взаимодействия с дизайнерами. Мы начинаем придумывать системы бонусов, презентации для узкого круга профессионалов, чтобы привлечь дизайнеров не только своими коллекциями, но и материальной мотивацией. Нагружаем дизайнера разного рода информацией о себе, о наших коллекциях, о фабриках с которыми мы сотрудничаем. Вот вроде бы и все. Наша работа на этом закончилась. Мы сделали все что нужно и счастливы. Нашли нужного человека (точнее дизайнера, архитектора), дали ему нужную информацию и вот теперь он приведет нам кучу клиентов, а мы можем расслабиться! Все вроде хорошо и складно, а вот воспользуется ли дизайнер, дойдя до рабочего стола всей этой макулатурой?! Вот это совсем другой вопрос.
А теперь окунемся в непосредственно жизнь дизайнера, архитектора, декоратора, в общем, всех тех, кто творит и создает тот самый интерьер. Пришел он на презентацию, посмотрел, пощупал, взял кучу материалов (не всегда по собственной воли, чаще благодаря качественной работе менеджера) и пошел в офис с этими кипами бумаг и дисков, которые за время пути перемешались меж собой, что и не сразу понять, кому принадлежит визитка, а кому буклет. Теперь во всем этом ему еще и нужно разобраться и вспомнить, кто и что говорил. Это хорошо, если попался дизайнер с педантичными наклонностями, тогда можно быть уверенным, что бумаги разберут и рассортируют в ближайшие пару недель. А если нет?! Что чаще всего и происходит. Все эти замечательные цветные буклеты и диски лежат в пакетах на полках или на полу и пылятся. А дизайнер продолжает пользоваться уже привычными для работы предметами и моделями мебели из собственной собранной библиотеки 3d моделей для создания интерьеров (и не факт, кстати, что эти модели являются реальными). В век компьютерных технологий очень сложно встретить любителей читать «Войну и мир» в печатном виде. Все переходит в более удобный формат – электронный. Теперь, чтобы прочесть интересную многотомную энциклопедию не нужно возить с собой тележку с книгами. Для этого есть очень удобные электронные книги, которые ни занимают много места, ни весят много и на них могут поместиться десятки книг. Мы все привыкли к легкости и комфорту. И дизайнеры не исключение, не смотря на то, что некоторые их считают людьми не от мира сего – комфорт и эффективность в работе им не чужда.
Как происходит работа над проектом дизайна интерьера: сначала идеи, естественно рождаются в голове, а потом их переносят в эскизы и зарисовки. Чтоб заказчику было понятно, что дизайнер ему предлагает, делаются пространственные картинки интерьера помещения. Вот тут как раз самое интересное. Все дизайнеры решают эти вопросы и создают картинки по-своему. Кто-то рисует от руки (что очень похвально, так как мало таких), а кто-то (и их сейчас перевешивающее большинство) создает в 3d программах. Чтобы создать интерьер в 3d программе дизайнеру требуется большая и удобная база материалов и предметов (зачастую скаченных с интернета). Из всего многообразия в своей базе, он подбирает те предметы, которые больше всего подходят под придуманный им образ пространства. Если чего-то нет в собственной коллекции мебели и предметов реальных производителей, вход идут абстрактные мебель и предметы, которые существуют только в электронном виде (и не дай Бог это понравится заказчику, но об этом чуть позже). Вот интерьер готов! И идет следующий этап – согласование с заказчиком. Заказчик видит предметы и мебель гармонично вписанные в обстановку его квартиры или коттеджа и понимает, что лучше и быть не может, что только этот диванчик лучше всего вписывается сюда. И задается вопросом «А что это за диван (шкаф, стол, ваза и т.д.)? И где я его могу купить?» На это существует несколько вариантов ответа, если модель была взята у реального производителя, то заказчику дается «название фабрики, артикул модели и пр.», а заказчик потом ищет эту модель в салонах города. Другой вариант – если модель существует только в электронном каталоге и не имеет аналогов в реальности – дизайнер, рассказывая, что такое делается на заказ или можно найти что-то похожее. А на то чтоб найти что-то похожее уходят долгие человека/часы. Дизайнер зол, что не может найти – заказчик не доволен «Было нарисовано, а этого не существует!» Работа усложняется со всеми вытекающими из этого последствиями. А если рассмотрим вариант, что у архитектора, дизайнера и декоратора есть готовая, удобная и легкая в обращении база 3d моделей мебели и предметов интерьера реальных производителей. И он всегда ей может воспользоваться, в любом конце света, где бы работа ни застала его врасплох, не таская с собой кучу жестких дисков. И он точно знает, где эта мебель продается в его городе и что в этом салоне его всегда рады видеть и сотрудничать с ним на особых условиях. Что он выберет? Следовательно, цель разработки трехмерного модельного ряда производителя – непосредственное размещение на рабочих компьютерах проектировщиков как можно большего числа 3D моделей. Посмотрите, как выглядит размещение трехмерных моделей на нашем сайте:
Единственная возможность быстро повысить эффективность – иметь высоко посещаемую профильно-ориентированную площадку в сети, популярную в среде специалистов трехмерной графики и группу разработчиков трехмерных моделей продукции.
Проект treeDS.ru аккумулирует профильную аудиторию и создаёт крупнейшую базу данных моделей мебели и предметов интерьера. Так же, мы обладаем возможностями для быстрого и качественного моделирования объектов.
Для того чтобы успешно продать товар, требуется реклама и это ни для кого не секрет. А если наш товар дорогостоящая мебель или предметы интерьера? Расклеим объявления на столбах и ждем, пока нам позвонят и закажут. Естественно, что даже человек далекий от рекламы скажет, что это неуместно, и никто из тех, кто читает такие объявления, не имеет возможности купить эту мебель. Принимаем другой вариант, увеличиваем сумму бюджета рекламы и покупаем растяжку над центральным проспектом, с яркими зазывающими фразами. Процент нужных нам читателей увеличивается и пропорционально растет процент покупателей. Так же нужно иметь прекрасных менеджеров по продажам в салонах, чтоб они могли с первого раза заинтересовать покупателя, чтоб покупатель сразу начал доверять ему. Продолжаем дальше раскручивать цепочку. Нам нужен человек, которому заказчик доверяет, который достаточно быстро уговорит купить дорогостоящую мебель.
И тут мы вспоминают про дизайнеров, архитекторов и декораторов, которые работают в области дизайна интерьера и имеют большой кредит доверия у своих заказчиков. Им заказчик доверяет святая святых – дизайн своих квартир, коттеджей и полагается на их авторитетное и профессиональное мнение. Возникают мысли, как привлечь дизайнеров, чтоб они использовали нашу мебель в интерьерах своих заказчиков. Нужна эффективная модель взаимодействия с дизайнерами. Мы начинаем придумывать системы бонусов, презентации для узкого круга профессионалов, чтобы привлечь дизайнеров не только своими коллекциями, но и материальной мотивацией. Нагружаем дизайнера разного рода информацией о себе, о наших коллекциях, о фабриках с которыми мы сотрудничаем. Вот вроде бы и все. Наша работа на этом закончилась. Мы сделали все что нужно и счастливы. Нашли нужного человека (точнее дизайнера, архитектора), дали ему нужную информацию и вот теперь он приведет нам кучу клиентов, а мы можем расслабиться! Все вроде хорошо и складно, а вот воспользуется ли дизайнер, дойдя до рабочего стола всей этой макулатурой?! Вот это совсем другой вопрос.
А теперь окунемся в непосредственно жизнь дизайнера, архитектора, декоратора, в общем, всех тех, кто творит и создает тот самый интерьер.
Пришел он на презентацию, посмотрел, пощупал, взял кучу материалов (не всегда по собственной воли, чаще благодаря качественной работе менеджера) и пошел в офис с этими кипами бумаг и дисков, которые за время пути перемешались меж собой, что и не сразу понять, кому принадлежит визитка, а кому буклет. Теперь во всем этом ему еще и нужно разобраться и вспомнить, кто и что говорил. Это хорошо, если попался дизайнер с педантичными наклонностями, тогда можно быть уверенным, что бумаги разберут и рассортируют в ближайшие пару недель. А если нет?! Что чаще всего и происходит. Все эти замечательные цветные буклеты и диски лежат в пакетах на полках или на полу и пылятся. А дизайнер продолжает пользоваться уже привычными для работы предметами и моделями мебели из собственной собранной библиотеки 3d моделей для создания интерьеров (и не факт, кстати, что эти модели являются реальными).
В век компьютерных технологий очень сложно встретить любителей читать «Войну и мир» в печатном виде. Все переходит в более удобный формат – электронный. Теперь, чтобы прочесть интересную многотомную энциклопедию не нужно возить с собой тележку с книгами. Для этого есть очень удобные электронные книги, которые ни занимают много места, ни весят много и на них могут поместиться десятки книг. Мы все привыкли к легкости и комфорту. И дизайнеры не исключение, не смотря на то, что некоторые их считают людьми не от мира сего – комфорт и эффективность в работе им не чужда.
Как происходит работа над проектом дизайна интерьера: сначала идеи, естественно рождаются в голове, а потом их переносят в эскизы и зарисовки. Чтоб заказчику было понятно, что дизайнер ему предлагает, делаются пространственные картинки интерьера помещения. Вот тут как раз самое интересное. Все дизайнеры решают эти вопросы и создают картинки по-своему. Кто-то рисует от руки (что очень похвально, так как мало таких), а кто-то (и их сейчас перевешивающее большинство) создает в 3d программах. Чтобы создать интерьер в 3d программе дизайнеру требуется большая и удобная база материалов и предметов (зачастую скаченных с интернета). Из всего многообразия в своей базе, он подбирает те предметы, которые больше всего подходят под придуманный им образ пространства. Если чего-то нет в собственной коллекции мебели и предметов реальных производителей, вход идут абстрактные мебель и предметы, которые существуют только в электронном виде (и не дай Бог это понравится заказчику, но об этом чуть позже). Вот интерьер готов! И идет следующий этап – согласование с заказчиком. Заказчик видит предметы и мебель гармонично вписанные в обстановку его квартиры или коттеджа и понимает, что лучше и быть не может, что только этот диванчик лучше всего вписывается сюда. И задается вопросом «А что это за диван (шкаф, стол, ваза и т.д.)? И где я его могу купить?» На это существует несколько вариантов ответа, если модель была взята у реального производителя, то заказчику дается «название фабрики, артикул модели и пр.», а заказчик потом ищет эту модель в салонах города. Другой вариант – если модель существует только в электронном каталоге и не имеет аналогов в реальности – дизайнер, рассказывая, что такое делается на заказ или можно найти что-то похожее. А на то чтоб найти что-то похожее уходят долгие человека/часы. Дизайнер зол, что не может найти – заказчик не доволен «Было нарисовано, а этого не существует!» Работа усложняется со всеми вытекающими из этого последствиями.
А если рассмотрим вариант, что у архитектора, дизайнера и декоратора есть готовая, удобная и легкая в обращении база 3d моделей мебели и предметов интерьера реальных производителей. И он всегда ей может воспользоваться, в любом конце света, где бы работа ни застала его врасплох, не таская с собой кучу жестких дисков. И он точно знает, где эта мебель продается в его городе и что в этом салоне его всегда рады видеть и сотрудничать с ним на особых условиях. Что он выберет?
Следовательно, цель разработки трехмерного модельного ряда производителя – непосредственное размещение на рабочих компьютерах проектировщиков как можно большего числа 3D моделей. Посмотрите, как выглядит размещение трехмерных моделей на нашем сайте:
Единственная возможность быстро повысить эффективность – иметь высоко посещаемую профильно-ориентированную площадку в сети, популярную в среде специалистов трехмерной графики и группу разработчиков трехмерных моделей продукции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий